2. Методы и критерии самообследования
2.1. методика самообследования предполагает использование целого комплекса разнообразных методов, которые целесообразно выделить в две группы:
- пассивные (наблюдение, количественный и качественный анализ продуктов деятельности и т.п.);
- активные (анкетирование, собеседование, тестирование)
3. Организация самообследования.
3.1. Процедура оценивания проводится в соответствии с инструментарием по контролю качества образования.
3.2. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:
- планирование и подготовку работ по самообследованию учреждения;
- организацию и проведение самообследования в учреждении;
- обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;
- рассмотрение отчета органом управления учреждения, к компетенции которого относится решение данного вопроса.
3.3. Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его проведения, определяется приказом по учреждению.
3.4. В процессе самообследования проводится оценка образовательной деятельности, системы управления учреждения, содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного процесса, востребованности выпускников, качество кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, а также анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляемым функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
4. Структура самообследования:
4.1. Численность обучающихся
4.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса.
4.3. Кадровое обеспечение организации.
4.4. материально-техническое и информационное обеспечение.
4.5. Финансово-экономическая деятельность.
4.6. Структура организации.
4.7. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса.
4.8. Достижения обучающихся.
5. Отчет о результатах самообследования.
5.1. Результаты самообследования учреждения оформляется в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности учреждения, подлежащей самообследованию.
5.2. Отчет составляется по состоянию на 1 апреля текущего года.
5.3. Результаты самообследования рассматриваются на педагогическом совете.
5.4. Отчет подписывается руководителем учреждения и заверяется печатью.
5.5. Размещение отчета образовательного учреждения на официальном сайте учреждения в сети «Интернет» и направление его учредителю осуществляется не позднее 20 апреля текущего года. |